- Найдено научных статей по теме — 15
- Профессиональное педагогическое образование в Бельгии
- Аксиология профессионально-педагогического образования
- Профессионально-педагогическому образованию в КГЭУ 10 лет
- Проблемы развития профессионально-педагогического образования
- Проблемы развития профессионально-педагогического образования
- Становление теории профессионально-педагогического образования
- Профессиональный тренинг в системе педагогического образования
- Фундаментальное и профессиональное в педагогическом образовании
- Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования
- Учиться в колледже на педагога: как и куда поступать
- Переподготовка специалистов среднего профессионального образования
- Дистанционная переподготовка среднего профессионального образования
- Курсы для будущих преподавателей средне профессионального образования
- Где пройти курсы переподготовки на преподавателя в СПО?
- Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
- История заведения
Найдено научных статей по теме — 15
Профессиональное педагогическое образование в Бельгии
Орлова Л.В.
В статье раскрываются особенности развития современного педагогического образования в Бельгии. Сопоставлены структура и содержание педагогического образования во Фламандском и Французском языково-лингвистических сообществах.
Аксиология профессионально-педагогического образования
Чижакова Галина Ивановна
В статье с учетом аксиологической направленности образования раскрывается значимость ценностных ориентаций учителя как его субъекта, подчеркивается актуальность аксиологической функции образования, представлена и охарактеризована
Профессионально-педагогическому образованию в КГЭУ 10 лет
Матушанский Григорий Ушерович
Представлена информация о становлении и развитии кафедры педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета за 10 лет.
Проблемы развития профессионально-педагогического образования
Зеер Эвальд Фридрихович
В статье рассматриваются проблемные аспекты теории и практики современного профессионально-педагогического образования.
Проблемы развития профессионально-педагогического образования
Александрова Наталья Михайловна, Маркова Светлана Михайловна
В данной статье рассматриваются методолого-теоретические проблемы развития профессионально-педагогического образования.
Становление теории профессионально-педагогического образования
Уман А. И.
В статье раскрывается проблема возникновения и развития теории профессионально-педагогического образования.
Профессиональный тренинг в системе педагогического образования
Щуркова Надежда Егоровна
Автор рассматривает тренинг как особый феномен профессионального, социально-культурного и психологического восхождения личности; определяет место тренинга в процессе профессиональной подготовки педагога
Фундаментальное и профессиональное в педагогическом образовании
Асадуллин Раиль Мирваевич
Автор предлагает новую картину становления образовательной сферы, в которой философские категории фундаментального и прикладного знания рассматриваются как два встречных процесса познания действительности.
Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования
Кубрушко П. Ф., Назарова Л. И.
Авторы рассматривают актуальные проблемы профессионально-педагогического обра зования, связанные прежде всего с теоретико-методологическим осмыслением данно го вида образования и обоснованием организационно-управленческих решений
Учиться в колледже на педагога: как и куда поступать
Вас привлекает работа воспитателем в детском саду? Вы чувствуете силы и желание помогать особым детям адаптироваться к обычной жизни? Вы считаете, что для успешной работы с детьми важны педагогические и психологические навыки? Вы готовы совмещать учёбу с работой или другой деятельностью? Поступите в педагогический колледж на дистанционное* обучение и получите психолого-педагогическое образование. Это реальная возможность за короткий срок получить востребованную профессию.
Чем привлекает дистанционный* формат учёбы?
- Учиться и работать, вести домашнее хозяйство, заниматься детьми, путешествовать, быть волонтёром возможно, если вы выбрали онлайн-обучение.
- Получение двух профессий одновременно: воспитателя и инструктора по физической культуре, логопеда и др.
- Для поступления совсем не обязательно приезжать в колледж. Необходимые документы могут быть предоставлены в виде скан-копий, отправлены почтой и пр.
- Стоимость обучения в педагогическом колледже дистанционно* заметно ниже очного среднего специального образования или вузовского.
- Экономия транспортных и временных расходов на проезд до / от колледжа.
- При выборе колледжа не обязательно учитывать его расположение, можно руководствоваться более значимыми параметрами: качество и стоимость обучения, условия поступления, отзывы.
- Цифровое образование совершенствуется непрерывно. Вся информация на учебных порталах сейчас структурирована, интуитивно понятна, удобна пользователям.
- Обучающийся работает с учебными материалами в любое удобное время, самостоятельно определяет, когда сдавать контрольные задания, тесты.
- В процессе обучения организуются консультации с экспертами, которые разработали курсы, имеют большой практический опт работы в профессии.
- Специалисты приёмной комиссии, а также ответственные за учебный процесс готовы проконсультировать по любому вопросу и оперативно помочь.
Педагогическое образование в колледже: где работать после?
- В первую очередь дошкольные педагоги устраиваются в детские сады.
- Детские санатории, реабилитационные центры, больницы также нуждаются в специалистах-воспитателях.
- Если дошкольный педагог имеет образование, позволяющее ему работать с детьми с ОВЗ, то он сможет заниматься коррекционной деятельностью в специализированных образовательных организациях.
Зачем получать среднее психолого-педагогическое образование?
Цель обучения в педагогическом колледже у поступающих в него может быть разная:
- Работать педагогом-воспитателем, заниматься с особыми детьми.
- После окончания колледжа поступить в педагогический вуз и получить высшее образование. Многие выпускники девятых, одиннадцатых классов школ и их родители уверены, что такой образовательный маршрут более успешен, и после колледжа в вуз легче поступить и проще учиться.
- Время обучения бывает необходимо для поиска себя, понимания, кем работать.
Как поступить в педагогический колледж онлайн?
Образовательный проект «Бакалавр-Магистр» разработан для того, чтобы помочь абитуриентам:
- Рассмотреть свои образовательные возможности;
- Разобраться в условиях поступления в педагогический колледж и сроках обучения;
- Понять свои профессиональные перспективы;
- Познакомиться с организацией учебного процесса, отличиях в образовательных программах для тех, кто решил поступить в педагогический колледж после 9 класса (11 класса).
Специалисты проекта отмечают рост интереса к профессиям воспитателя, коррекционного педагога по работе с дошкольниками. Они объясняют это развитием системы дошкольного образования, особому вниманию к работе с детьми с ОВЗ, востребованностью специалистов этого профиля с актуальными знаниями и навыками.
На сайте-навигаторе «Бакалавр-Магистр» представлена информация по педагогическим колледжам, предлагающим заочное обучение в Москве и других городах России
Сегодня для дистанционного* обучения неважно, где находится учебное заведение, т.к. большинство предлагает удалённый формат подачи документов и зачисления
Вы выбрали психолого-педагогический колледж и не знаете, как начать учиться? Обратитесь к специалистам проекта, которые:
- соберут детальную информацию по учебному заведению, выбранному направлению подготовки;
- подробно расскажут об условиях поступления и предложат алгоритм подачи и оформления документов;
Для этого вам необходимо оформить заявку на сайте, подробно ответив на вопросы анкеты.
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Переподготовка специалистов среднего профессионального образования
По мере развития науки, принципов и технологий обучения появляется необходимость в обновлении знаний и умений педагогических работников. В рамках наших образовательных курсов вы сможете освоить новую специальность и устроиться по ней в техникум, училище колледж или другое средне-специальное учреждение. Цель наших программ — подготовить таких педагогов, которые смогут работать в условиях внедрения ФГОС нового поколения. По их завершении вы освоите принципы организации педагогического контроля и воспитательной работы.
Курсы, представленные в этом разделе, подходят для изучения следующими категориями слушателей:
- педагоги СПО, решившие расширить или изменить свой профиль;
- специалисты, желающие связать свою жизнь с работой в средне-профессиональных образовательных организациях;
- руководители учреждений СПО и их заместители.
Дистанционная переподготовка среднего профессионального образования
Основной плюс онлайн обучения при профессиональной переподготовке учителей предметников в средне-профессиональном образовании — возможность заниматься без отрыва от основной работы. Вам не нужно собираться с другими обучающимися вместе, чтобы выслушать лекцию. Вам нужен только компьютер или другое устройство с выходом в Интернет. Тогда вы сможете знакомиться с учебными материалами в любое время и в любом месте. Итоговая работа тоже проводится дистанционно по видеосвязи с тьютором.
Центр дистанционного образования предлагает обучение по следующим специализациям:
- управление в СПО;
- педагоги по предметам.
Курсы помогут вам освоить теорию и методику преподавания 21 предмета. Среди них:
- биология;
- химия;
- обществознание;
- математика;
- философия;
- другие дисциплины.
Курсы для будущих преподавателей средне профессионального образования
Всего в этом разделе доступно 34 курса для переподготовки. К ним можно приступить на базе профильного средне-специального или высшего образования. У нас также есть программы для обучения педагогов СПО с нуля.
Каждая программа имеет 3 варианта по продолжительности обучения, которая может составить 288, 520 и 1 040 академических часов. В зависимости от времени обучения его стоимость может составить 3 950, 5 450 и 7 950 руб. соответственно.
Где пройти курсы переподготовки на преподавателя в СПО?
Выбирая курс для переподготовки, обратите внимание на его специализацию и направление. Продолжительность обучения выбирайте, исходя из уровня начальной подготовки
Для специалистов с профильным средне-профессиональным и высшим образованием предлагаем программы по 520 и 288 академических часов. Без профильного образования рекомендуем записать на курс максимальной продолжительности (1 040 часов).
Преимущества профессиональной переподготовки в «ПрофАкадемии»:
- Регулярные акции — для педагогических работников мы устроили акцию, согласно которой вы можете пройти обучение за полцены.
- Скидки — ее размер зависит от сроков оплаты учебной программы. Чем раньше вы оплатите обучение, тем больше сэкономите.
- Онлайн доступ к учебным материалам 24 часа в сутки — занимайтесь в свободное от работы время и уделяйте каждой теме столько времени, сколько нужно для ее полного освоения.
- Отправка диплома 1 классом — вам не нужно никуда за ним ехать, мы отправим его в любую точку РФ.
Профессиональная переподготовка в «ПрофАкадемии» — это большой выбор курсов, которые помогут вам освоить новую профессию и стать востребованным специалистом. Благодаря наличию образовательной лицензии мы выдаем дипломы, которые принимаются при устройстве на работу во все учебные заведения.
Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
На данном уровне профессионального педагогического образования осуществляется подготовка педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура и докторантура.
Итогом обучения в аспирантуре является защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, в докторантуре – диссертация на доктора педагогических наук.
Система подготовка кадров высшей квалификации предусматривает возможность работы над диссертацией без обучения в аспирантуре или докторантуре. Соискатель ученой степени прикрепляется к научному руководителю и осуществляет под его руководством самостоятельную работу над диссертацией. При написании докторской диссертации допустима полностью самостоятельная работа без руководителя или научного консультанта.
Кроме перечисленных уровней, существует:
- Дополнительное педагогическое профессиональное образование, обеспечивающее повышение педагогической квалификации и переподготовку (приобретение новых педагогических специальностей) педагогических кадров.
- Повышение квалификации и переподготовка специалистов, реализуемые по специальным образовательным программам в образовательных учреждениях, специализирующихся на повышении квалификации педагогических кадров (институты, академии и т.п.), а также на специальных факультетах.
Замечание 1
Таким образом, современная система профессиональной подготовки педагогических кадров направлена на создание эффективных условий для осуществления непрерывного образования будущих профессионалов в области педагогики, а также возможность повышения имеющейся квалификации.
История заведения
Момент создания одного из старейших педагогических учреждений столицы берет начало в девятнадцатом веке с построенного в 1864 году здания Александро-Мариинского училища с бесплатным обучением и содержанием воспитанников.
В середине 1918 года заведение переименовано в общеобразовательную школу № 17, на базе которой в конце 1930 года по распоряжению Наркомата просвещения СССР открыт «Индустриально-педагогический техникум».
В конце 1932 года учреждение переименовано в «Московский государственный индустриально-педагогический техникум», ставший центром методической работы для среднего профессионального образования.
По приказу Московского городского отдела народного просвещения учебное заведение в феврале 1936 года стало называться «Московский педагогический техникум», реорганизованный в апреле 1937 года в «Московское образцово-педагогическое училище № 1».
Благодаря весомому вкладу коллектива в подготовку специалистов, в конце 1945 года учреждению присвоено имя К.Д. Ушинского, основателя российской научной педагогики.
В конце 1998 года по приказу Московского департамента образования заведение реорганизовано в «Педагогический колледж № 1 им. К.Д.Ушинского», ставший к середине 2014 года структурным подразделением МГПУ.