Обзор педагогических колледжей Москвы на 2021/2022 учебный год

Профессиональная переподготовка средне-профессионального образования Педагогические колледжи
Содержание
  1. Найдено научных статей по теме — 15
  2. Профессиональное педагогическое образование в Бельгии
  3. Аксиология профессионально-педагогического образования
  4. Профессионально-педагогическому образованию в КГЭУ 10 лет
  5. Проблемы развития профессионально-педагогического образования
  6. Проблемы развития профессионально-педагогического образования
  7. Становление теории профессионально-педагогического образования
  8. Профессиональный тренинг в системе педагогического образования
  9. Фундаментальное и профессиональное в педагогическом образовании
  10. Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования
  11. Учиться в колледже на педагога: как и куда поступать
  12. Переподготовка специалистов среднего профессионального образования
  13. Дистанционная переподготовка среднего профессионального образования
  14. Курсы для будущих преподавателей средне профессионального образования
  15. Где пройти курсы переподготовки на преподавателя в СПО?
  16. Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
  17. История заведения

Найдено научных статей по теме — 15

Профессиональное педагогическое образование в Бельгии

Орлова Л.В.

В статье раскрываются особенности развития современного педагогического образования в Бельгии. Сопоставлены структура и содержание педагогического образования во Фламандском и Французском языково-лингвистических сообществах.

Аксиология профессионально-педагогического образования

Чижакова Галина Ивановна

В статье с учетом аксиологической направленности образования раскрывается значимость ценностных ориентаций учителя как его субъекта, подчеркивается актуальность аксиологической функции образования, представлена и охарактеризована

Профессионально-педагогическому образованию в КГЭУ 10 лет

Матушанский Григорий Ушерович

Представлена информация о становлении и развитии кафедры педагогики и психологии профессионального образования Казанского государственного энергетического университета за 10 лет.

Проблемы развития профессионально-педагогического образования

Зеер Эвальд Фридрихович

В статье рассматриваются проблемные аспекты теории и практики современного профессионально-педагогического образования.

Проблемы развития профессионально-педагогического образования

Александрова Наталья Михайловна, Маркова Светлана Михайловна

В данной статье рассматриваются методолого-теоретические проблемы развития профессионально-педагогического образования.

Становление теории профессионально-педагогического образования

Уман А. И.

В статье раскрывается проблема возникновения и развития теории профессионально-педагогического образования.

Профессиональный тренинг в системе педагогического образования

Щуркова Надежда Егоровна

Автор рассматривает тренинг как особый феномен профессионального, социально-культурного и психологического восхождения личности; определяет место тренинга в процессе профессиональной подготовки педагога

Фундаментальное и профессиональное в педагогическом образовании

Асадуллин Раиль Мирваевич

Автор предлагает новую картину становления образовательной сферы, в которой философские категории фундаментального и прикладного знания рассматриваются как два встречных процесса познания действительности.

Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования

Кубрушко П. Ф., Назарова Л. И.

Авторы рассматривают актуальные проблемы профессионально-педагогического обра зования, связанные прежде всего с теоретико-методологическим осмыслением данно го вида образования и обоснованием организационно-управленческих решений

Учиться в колледже на педагога: как и куда поступать

Вас привлекает работа воспитателем в детском саду? Вы чувствуете силы и желание помогать особым детям адаптироваться к обычной жизни? Вы считаете, что для успешной работы с детьми важны педагогические и психологические навыки? Вы готовы совмещать учёбу с работой или другой деятельностью? Поступите в педагогический колледж на дистанционное* обучение и получите психолого-педагогическое образование. Это реальная возможность за короткий срок получить востребованную профессию.

Чем привлекает дистанционный* формат учёбы?

  • Учиться и работать, вести домашнее хозяйство, заниматься детьми, путешествовать, быть волонтёром возможно, если вы выбрали онлайн-обучение.
  • Получение двух профессий одновременно: воспитателя и инструктора по физической культуре, логопеда и др.
  • Для поступления совсем не обязательно приезжать в колледж. Необходимые документы могут быть предоставлены в виде скан-копий, отправлены почтой и пр.
  • Стоимость обучения в педагогическом колледже дистанционно* заметно ниже очного среднего специального образования или вузовского.
  • Экономия транспортных и временных расходов на проезд до / от колледжа.
  • При выборе колледжа не обязательно учитывать его расположение, можно руководствоваться более значимыми параметрами: качество и стоимость обучения, условия поступления, отзывы.
  • Цифровое образование совершенствуется непрерывно. Вся информация на учебных порталах сейчас структурирована, интуитивно понятна, удобна пользователям.
  • Обучающийся работает с учебными материалами в любое удобное время, самостоятельно определяет, когда сдавать контрольные задания, тесты.
  • В процессе обучения организуются консультации с экспертами, которые разработали курсы, имеют большой практический опт работы в профессии.
  • Специалисты приёмной комиссии, а также ответственные за учебный процесс готовы проконсультировать по любому вопросу и оперативно помочь.

Педагогическое образование в колледже: где работать после?

  • В первую очередь дошкольные педагоги устраиваются в детские сады.
  • Детские санатории, реабилитационные центры, больницы также нуждаются в специалистах-воспитателях.
  • Если дошкольный педагог имеет образование, позволяющее ему работать с детьми с ОВЗ, то он сможет заниматься коррекционной деятельностью в специализированных образовательных организациях.

Зачем получать среднее психолого-педагогическое образование?

Цель обучения в педагогическом колледже у поступающих в него может быть разная:

  • Работать педагогом-воспитателем, заниматься с особыми детьми.
  • После окончания колледжа поступить в педагогический вуз и получить высшее образование. Многие выпускники девятых, одиннадцатых классов школ и их родители уверены, что такой образовательный маршрут более успешен, и после колледжа в вуз легче поступить и проще учиться.
  • Время обучения бывает необходимо для поиска себя, понимания, кем работать.

Как поступить в педагогический колледж онлайн?

Образовательный проект «Бакалавр-Магистр» разработан для того, чтобы помочь абитуриентам:

  • Рассмотреть свои образовательные возможности;
  • Разобраться в условиях поступления в педагогический колледж и сроках обучения;
  • Понять свои профессиональные перспективы;
  • Познакомиться с организацией учебного процесса, отличиях в образовательных программах для тех, кто решил поступить в педагогический колледж после 9 класса (11 класса).

Специалисты проекта отмечают рост интереса к профессиям воспитателя, коррекционного педагога по работе с дошкольниками. Они объясняют это развитием системы дошкольного образования, особому вниманию к работе с детьми с ОВЗ, востребованностью специалистов этого профиля с актуальными знаниями и навыками.

На сайте-навигаторе «Бакалавр-Магистр» представлена информация по педагогическим колледжам, предлагающим заочное обучение в Москве и других городах России

Сегодня для дистанционного* обучения неважно, где находится учебное заведение, т.к. большинство предлагает удалённый формат подачи документов и зачисления

Вы выбрали психолого-педагогический колледж и не знаете, как начать учиться? Обратитесь к специалистам проекта, которые:

  • соберут детальную информацию по учебному заведению, выбранному направлению подготовки;
  • подробно расскажут об условиях поступления и предложат алгоритм подачи и оформления документов;

Для этого вам необходимо оформить заявку на сайте, подробно ответив на вопросы анкеты.

*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Переподготовка специалистов среднего профессионального образования

По мере развития науки, принципов и технологий обучения появляется необходимость в обновлении знаний и умений педагогических работников. В рамках наших образовательных курсов вы сможете освоить новую специальность и устроиться по ней в техникум, училище колледж или другое средне-специальное учреждение. Цель наших программ — подготовить таких педагогов, которые смогут работать в условиях внедрения ФГОС нового поколения. По их завершении вы освоите принципы организации педагогического контроля и воспитательной работы.

Курсы, представленные в этом разделе, подходят для изучения следующими категориями слушателей:

  • педагоги СПО, решившие расширить или изменить свой профиль;
  • специалисты, желающие связать свою жизнь с работой в средне-профессиональных образовательных организациях;
  • руководители учреждений СПО и их заместители.

Дистанционная переподготовка среднего профессионального образования

Основной плюс онлайн обучения при профессиональной переподготовке учителей предметников в средне-профессиональном образовании — возможность заниматься без отрыва от основной работы. Вам не нужно собираться с другими обучающимися вместе, чтобы выслушать лекцию. Вам нужен только компьютер или другое устройство с выходом в Интернет. Тогда вы сможете знакомиться с учебными материалами в любое время и в любом месте. Итоговая работа тоже проводится дистанционно по видеосвязи с тьютором.

Центр дистанционного образования предлагает обучение по следующим специализациям:

  • управление в СПО;
  • педагоги по предметам.

Курсы помогут вам освоить теорию и методику преподавания 21 предмета. Среди них:

  • биология;
  • химия;
  • обществознание;
  • математика;
  • философия;
  • другие дисциплины.

Курсы для будущих преподавателей средне профессионального образования

Всего в этом разделе доступно 34 курса для переподготовки. К ним можно приступить на базе профильного средне-специального или высшего образования. У нас также есть программы для обучения педагогов СПО с нуля.

Каждая программа имеет 3 варианта по продолжительности обучения, которая может составить 288, 520 и 1 040 академических часов. В зависимости от времени обучения его стоимость может составить 3 950, 5 450 и 7 950 руб. соответственно.

Где пройти курсы переподготовки на преподавателя в СПО?

Выбирая курс для переподготовки, обратите внимание на его специализацию и направление. Продолжительность обучения выбирайте, исходя из уровня начальной подготовки

Для специалистов с профильным средне-профессиональным и высшим образованием предлагаем программы по 520 и 288 академических часов. Без профильного образования рекомендуем записать на курс максимальной продолжительности (1 040 часов).

Преимущества профессиональной переподготовки в «ПрофАкадемии»:

  • Регулярные акции — для педагогических работников мы устроили акцию, согласно которой вы можете пройти обучение за полцены.
  • Скидки — ее размер зависит от сроков оплаты учебной программы. Чем раньше вы оплатите обучение, тем больше сэкономите.
  • Онлайн доступ к учебным материалам 24 часа в сутки — занимайтесь в свободное от работы время и уделяйте каждой теме столько времени, сколько нужно для ее полного освоения.
  • Отправка диплома 1 классом — вам не нужно никуда за ним ехать, мы отправим его в любую точку РФ.

Профессиональная переподготовка в «ПрофАкадемии» — это большой выбор курсов, которые помогут вам освоить новую профессию и стать востребованным специалистом. Благодаря наличию образовательной лицензии мы выдаем дипломы, которые принимаются при устройстве на работу во все учебные заведения.

Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

На данном уровне профессионального педагогического образования осуществляется подготовка педагогических кадров высшей квалификации: аспирантура и докторантура.

Итогом обучения в аспирантуре является защита диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, в докторантуре – диссертация на доктора педагогических наук.

Система подготовка кадров высшей квалификации предусматривает возможность работы над диссертацией без обучения в аспирантуре или докторантуре. Соискатель ученой степени прикрепляется к научному руководителю и осуществляет под его руководством самостоятельную работу над диссертацией. При написании докторской диссертации допустима полностью самостоятельная работа без руководителя или научного консультанта.

Кроме перечисленных уровней, существует:

  1. Дополнительное педагогическое профессиональное образование, обеспечивающее повышение педагогической квалификации и переподготовку (приобретение новых педагогических специальностей) педагогических кадров.
  2. Повышение квалификации и переподготовка специалистов, реализуемые по специальным образовательным программам в образовательных учреждениях, специализирующихся на повышении квалификации педагогических кадров (институты, академии и т.п.), а также на специальных факультетах.

Замечание 1

Таким образом, современная система профессиональной подготовки педагогических кадров направлена на создание эффективных условий для осуществления непрерывного образования будущих профессионалов в области педагогики, а также возможность повышения имеющейся квалификации.

История заведения

Момент создания одного из старейших педагогических учреждений столицы берет начало в девятнадцатом веке с построенного в 1864 году здания Александро-Мариинского училища с бесплатным обучением и содержанием воспитанников.

В середине 1918 года заведение переименовано в общеобразовательную школу № 17, на базе которой в конце 1930 года по распоряжению Наркомата просвещения СССР открыт «Индустриально-педагогический техникум».

В конце 1932 года учреждение переименовано в «Московский государственный индустриально-педагогический техникум», ставший центром методической работы для среднего профессионального образования.

По приказу Московского городского отдела народного просвещения учебное заведение в феврале 1936 года стало называться «Московский педагогический техникум», реорганизованный в апреле 1937 года в «Московское образцово-педагогическое училище № 1».

Благодаря весомому вкладу коллектива в подготовку специалистов, в конце 1945 года учреждению присвоено имя К.Д. Ушинского, основателя российской научной педагогики.

В конце 1998 года по приказу Московского департамента образования заведение реорганизовано в «Педагогический колледж № 1 им. К.Д.Ушинского», ставший к середине 2014 года структурным подразделением МГПУ.

Оцените статью