Педагогическое училище: путь к профессиональному успеху

Московский государственный заочный профессионально-педагогический колледж мгзппк Педагогические колледжи

Как определиться с формой обучения?

Обучение возможно не только по классической очной программе с возможностью учиться без отрыва от работы по выходным или вечерам. Дистанционное образование из любой точки мира — вот «фора» нового поколения студентов. Будущие учителя/воспитатели могут:

  • Стать педагогом, ежедневно посещая занятия. Такая форма подходит тем, кто сосредоточился на учебе, хочет получить временное преимущество перед будущими коллегами. Ускоренная программа очной подготовки занимает три года, полная — четыре года.
  • Получить второе высшее педагогическое образование заочно из любой точки мира благодаря платформе удаленной подготовки Synergyonline. Лекции ведутся в видеоформате. Закончить полную программу бакалавриата удаленно можно за 4 года 6 месяцев. Ускоренную — за 3 года 6 месяцев.
  • Пройти курс по программе выходного дня или вечерней школы, совмещая работу с учебой (или семейный быт с профильной переподготовкой). Сроки — те же, что при дистанционной подготовке (3,5 года ускоренно, 4,5 года — полный курс).

Студенты, окончившие педагогический институт в Москве заочно, получают точно такой же диплом государственного образца, что и слушатели очной программы. Отдельных записей о формате учебы в документе не делается. Все привилегии студентов вуза (участие в специальных программах, помощь при трудоустройстве и т. д.) у них сохраняются. За каждым курсом закрепляются свои наставники, с которыми можно связаться в любой момент.

Возможно ли сократить либо увеличить срок обучения?

Срок учебы на педагога при смене профессии или расширении действующего профиля более всего зависит от выбора формы обучения. Но есть и другие факторы, которые могут его изменить. Приблизить получение диплома можно за счет:

  • перезачета пройденных предметов, если первая профессия близка к педагогическому профилю;
  • разработки индивидуального графика занятий, досрочной экзаменации при наличии оснований для ее проведения.

Удлинить период учебы можно на один год. Оформляется это академическим отпуском, доступно при определенных обстоятельствах (декрет, состояние здоровья, сложная семейная ситуация).

Дальнейшее трудоустройство и карьерная лестница

Только сам студент — будущий педагог или воспитатель — может определять промежуток времени от начала учебы до трудоустройства. Мы выстроили программу обучения так, чтобы наши ученики могли определиться с местом работы уже на первом курсе обучения.

Рынок вакансий для педагогов огромен. Студенты и выпускники ежедневно устраиваются:

  • учителями и воспитателями привилегированных детских учебных заведений;
  • завучами школ;
  • педагогами-психологами;
  • кураторами дистанционного обучения детей;
  • ведущими преподавателями центров дошкольной подготовки или творческого/интеллектуального развития малышей;
  • методистами;
  • репетиторами;
  • администраторами учебных центров.

Карьерная лестница педагога — от преподавателя-стажера до завуча по воспитательной работе, заведующего кафедрой вуза, заместителя директора престижного детского учебного центра.

Как поступить?

Держатели диплома о высшем образовании имеют привилегию перед будущими коллегами, которые поступают впервые. Для получения II высшего педагогического образования не всегда требуется экзаменация по русскому языку, биологии, естествознанию. Достаточно диплома о I ВПО, анкеты и пакета обязательных документов (паспорт, фото), внутреннего тестирования/собеседования.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

О колледже

Первый поток студентов был зачислен в учебное заведение 1 сентября 1977 года. Именно тогда было открыто Ленинградское педагогическое училище №8, ставшее одним из наиболее востребованных учреждений среднего профессионального образования во всем городе

Подготовка педагогических кадров среднего звена была важной задачей, стоявшей перед Министерством образования, и первые специальности, открытые в колледже, были связаны с формированием у студентов навыка работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В дальнейшем открывались специальности, связанные с социальной педагогикой и информационными технологиями, а также с более узкими предметными областями. Впоследствии спектр специальностей был переформирован

Впоследствии спектр специальностей был переформирован.

Сегодня кузница будущих педагогов готовит специалистов по следующим направлениям обучения: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Дошкольное образование». Срок обучения на специальностях составляет от 2 лет 10 месяцев (при поступлении на базе 11 классов) до 3 лет 10 месяцев (с освоением общеобразовательной программы, после 9 классов).

Базовой задачей Педагогического колледжа №8 является подготовка высококвалифицированных и готовых к самостоятельной трудовой деятельности специалистов-педагогов. Со студентами работает великолепный коллектив, состоящий из образованных, компетентных, целеустремленных и опытных преподавателей, значительная часть из которых обладает высшей квалификационной категорией. Основной упор в образовательном процессе делается на освоении глубоких теоретических основ педагогической деятельности и закреплении освоенных дисциплин на практике – непосредственно в образовательном учреждении. Регулируют образовательный процесс методические документы, разработанные в полном соответствии с федеральными образовательными стандартами. Для студентов колледжа регулярно проводятся тренинги по самым современным технологиям, применяемым в образовательном процессе. Тренинги направлены на выработку лидерских качеств, а также на обучение работе в составе сплоченного коллектива.

Материальная сторона обеспечения образовательного процесса организована с вниманием к различным аспектам деятельности студентов – от аудиторной и самостоятельной лабораторной до работы с информацией, представленной в электронном виде и спортивных занятий. Для различных видов деятельности организовано собственное пространство, в достаточном объеме для занятий всех обучающихся. В колледже сформирована эффективная система студенческого самоуправления, позволяющая выстраивать двустороннюю коммуникацию между обучающимися и преподавателями

Психологическое сопровождение образовательного процесса – задача, решаемая психолого-социальным подразделением колледжа, ответственным также за назначение и выплату стипендий, информирование студентов о полагающихся им льготах

В колледже сформирована эффективная система студенческого самоуправления, позволяющая выстраивать двустороннюю коммуникацию между обучающимися и преподавателями. Психологическое сопровождение образовательного процесса – задача, решаемая психолого-социальным подразделением колледжа, ответственным также за назначение и выплату стипендий, информирование студентов о полагающихся им льготах.

Воспитательная работа со студенчеством – вторая базовая задача учебного заведения. В учебные программы входит ряд общепрофессиональных и этических дисциплин, формирующих личность студента и будущего педагога. Администрацией и педагогами колледжа организуются воспитательные и культурные мероприятия при участии студентов. В качестве дополнительного образования работают спортивные секции, художественные студии, ансамбль и хор, кружки по интересам.

Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж

Адрес: г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина д.3а

Телефон: 8 (4964) 22-14-03, 22-14-04, 22-14-20

Специальности:ПравоведениеГостиничный сервисЭкспертиза качества потребительских товаровОрганизация перевозок и управление на транспортеТО и ремонт автомобилейМеханизацияЭлектрификацияТехнология

ГБОУ СПО МО «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж» является востребованным. В настоящее время колледж является востребованным учебным заведением, имеющим современную учебную базу, полигон, благоустроенное общежитие, спортзал, тренажерные залы, электронную библиотеку, учебную гостиницу и оборудованные мастерские. В колледже обучается более 700 студентов очной и заочной формы обучения.

Комментарии

Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж

Светлана 04.03.2019 Напишите пожалуйста когда защита диплома, когда заканчиваю учиться?

Михаил 09.07.2018 Добрый день! Молодым, талантливым ребятам, я не советую идти в этот колледж! Директор этого заведения Конышева и часть педагогического состава, не соответствуют своему педагогическому статусу . Обучение студентов ниже среднего, а так же отношение к студентам и их родителям отвратительное. При сдачи экзаменов зачетки не дают, копии документов диплома и приложения с оценками дают проверять на защите диплома — либо после и в большой спешки, а не за два месяца, как положено. В итоге: диплом и приложение с оценками, выдают с ошибками и говорят, что всё нормально.

Иван 30.06.2016 Сайт кривой, информации мало, обновлялся скорее всего года 3 назад. И это в 21 веке. Придется ножками топать чтобы хоть что-то узнать.

Никита 28.06.2016 Добрый день. Как узнать проходной на логистику?

матвей 16.06.2015 можно ли подать все документы кромме аттестата 20 го числа, а аттестат занести потом а то в шк дают аттестат 25 или позднеее ( ( (

Александр 28.01.2015 Когда проходят курсы на автопогрузчик?

наталья 09.11.2013 а какие предметы надо сдать чтобы поступить к вам

юля 22.11.2012 а какие специальности?

Дарья 26.10.2012 а скажите пожалуйста,ту есть иностранный факультет?

Патриция 16.08.2012 Как поступить с хорошими результатами ЕГЭ на педагогический факультет, после11 класса

Настя 16.11.2011 Скажите,можно ли после 9 класса поступить на гостиничный сервис?

Татьяна 07.10.2011 Есть ли Факультет с уклоном иностранных языков? И есть ли информация для абитуриентов?

Юрий 25.08.2011 В колледж ОЗГППК можно поступить как после 9, так и после 11 класса. Особых предметов ГИА после 9 класса сдавать не нужно. Начиная с 1 сентября возможно поступить на подготовительные курсы ( 6,4,3 месяца ) курсы платные, цена зависит от продолжительности курсов. Обучение в колледже бесплатное, очное и заочное обучение. Контактная информация находится на этой странице, звоните по этому телефону (49624) 22-43-09, вас дружелюбно приветствуют и подробно всё объясняют

» Спасибо за внимание «

Юлия 31.01.2011 Как поступить в ваш колледж,какие надо сдавать предметы если хочешь учиться на бухгалтера-экономиста?

Екатерина 25.12.2010 Можно ли поступить в этот коледж после 9 класса и какие экзамены нужно сдавать.

елена 30.09.2010 какие экзамены нужно здавать при поступлении на правоведениеи есть ли дополнительные занятия

Колямба 02.10.2009 хотел узнать какие экзамены нужны для поступления?подскажите.на технический

Валерий 20.11.2008 Даша, пробовали звонить по указанному телефону? ps. Как много восклицательных знаков.

даша 20.11.2008 НАПИШИТЕ КАК К ВАМ ПОСТУПИТЬ. И СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ.

Анастасия 10.05.2008 Напишите информацию для абитуриентов. которые хотят к вам поступить!!

Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж

Что изучают в педколледжах

Средне-специальные учебные заведения выпускают только преподавателей младшей школы. Поступить в колледж можно после 9 или 11 класса. Срок обучения, как правило, не зависит от возраста и диплома о предыдущем образовании и составляет около 4 лет.

В течение первого курса студенты изучают предметы 10 и 11 классов в ускоренном режиме, а также определенные специальные дисциплины. Практически с самого начала в расписании первокурсников есть педагогика, психология и методики преподавания некоторых предметов.

На протяжении всего обучения будущие учителя проходят такие базовые курсы:

  • методики преподавания математики, русского языка, чтения, рисования, музыки, природоведения и других;
  • русский язык и литература;
  • иностранный язык;
  • детская и подростковая психология;
  • педагогика;
  • философия;
  • основы педмастерства;
  • этика и эстетика;
  • детская литература;
  • педагогические технологии.

Стандартные и общие для всех предметы дополняются еще несколькими, в зависимости от выбранного направления и дополнительной квалификации студента. Это может быть:

  • английский язык с методикой преподавания;
  • хореография с методикой преподавания;
  • музыка и игра на музыкальном инструменте, и некоторые другие, в зависимости от возможностей учебного заведения.

Обычно в педучилищах группы делятся по направлениям. Можно стать просто преподавателем 1-4 классов, а возможно еще получить право вести иностранный язык, музыку или ритмику у младших школьников. Такие группы обычно выбирают те, кто хочет дальше продолжать учиться в вузе и развиваться в этом направлении.

Все студенты проходят педпрактику в несколько этапов:

  1. 2 курс – практика преподавания математики, русского и других отдельных предметов. Студенты группы делятся на мини-группы или пары. Каждую неделю один из группы проводит урок в обычном школьном классе. Остальные вместе с методистом наблюдают и анализируют его.
  2. 3 курс – практика «Первые дни ребенка в школе». Длится она несколько первых недель сентября, захватывает самые первые учебные дни первоклассников.
  3. 3-4 курс – летняя практика в детском оздоровительном лагере. Как правило, между 3 и 4 курсами все студенты проводят 2 месяца в роли вожатых.
  4. 4 курс – непрерывная практика в школе. За практикантом закрепляют класс, где он полностью заменяет учителя месяц или более.

Программа пединститутов и университетов не предусматривает такого количества практики

В училищах и техникумах этому аспекту уделяется огромное внимание, что несомненно является существенным преимуществом

ПК № 8

Ленинградское Педагогическое училище № 8 было открыто в 1977 году на основа­нии приказа Министерства образования Российской Федерации № 173 от 15.07.1997г. И педагогический коллектив начал осуществлять подготовку специалистов в области дошкольного образования по очной и заочной формам обучения.

Процесс обучения в колледже основан на вариативных учебных планах, экспери­ментальных и авторских программах, современных технологиях и средствах обучения, ши­роких связях с образовательными и научными структурами города.

Для осуществления образовательного процесса в колледже созданы необходимые организационно-педагогические условия. Колледж располагает развитой материальной базой, которая включает в себя весь перечень кабинетов, определенных Федеральными государственны­ми образовательными стандартами среднего профессионального образования. В колледже работают свыше 60 учебных кабинетов и 11 лабораторий, в том числе 2 актовых и 2 спортивных зала, стадион, столо­вая, библиотека с фондом свыше 150 тысяч томов, методический центр, оснащенный компьютерами и видео — аудиоаппаратурой, инженерно-компьютерным центром и компьютерные классы с 90 компьютерами.

Главными ценностями педагогического процесса являются личность студента и личность преподавателя в их развитии и взаимодействии. Процесс обучения в колледже строится на идеях личностно-ориентированного образования, на основе учета современ­ных требований к подготовке специалиста. Расширяется сеть баз практики, помимо традиционных учреждений системы образования (ГДОУ, школы), студенты выходят на практику в Дома творчества, подростковые клубы, детские дома, социальные центры и музеи города.

Главным достижением колледжа является стабильный, высококвалифицированный педагогический коллектив, состоящий из 100 преподавателей, из них 65% имеют высшую квалификационную категорию. Педагогический коллектив отличается достаточно высоким уровнем профессиональной компетентности. На протяжении многих лет в коллективе поддерживается положительный социально-психологический климат, о чем свидетельствуют данные социально-психологических исследований. В коллективе созданы условия для личностного и профессионального роста, творчества преподавателей и студентов.

Результатом обучения в колледже является выпуск высококвалифицированных специалистов по дошкольному и начальному школьному образованию, социальной педагогике, удовлетворение потребности личности в общекультурном развитии и расширении образования. В течение многих лет Педагогический колледж № 8 стабильно осуществляет качественную подготовку педагогических кадров. Уже выпущено свыше 13000 специалистов, каждый пятый работает в образовательных учреждениях города.

В 2004 г. в городском конкурсе воспитательных систем среди образовательных учреждений и моделям студенческого самоуправления  колледж занял первое место (за воспитательную систему) и второе место (за модель студенческого самоуправления). На Всероссийском конкурсе воспитательная система колледжа была удостоена Диплома второй степени.  

Сегодня педагогический колледж продолжает свои традиции. Студенты и преподаватели постоянно являются участниками Всероссийских и городских конкурсов, фестивалей, олимпиад.

Оцените статью